мпз производство грузоподъемного оборудования
email: info@ooompz.ru

КРАНЫ МОСТОВЫЕ
ОДНОБАЛОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ

Кран подвесной — разновидность мостового крана, пролетная балка которого в свою очередь несет грузоподъемный механизм, подвижно закрепленный на ней. Таким образом подвесной кран-балка обеспечивает передвижение груза как по вертикали, так и в горизонтальной плоскости помещения, что востребовано в ремонтных, монтажных работах и на складах. Особенностью этой разновидности крана является верхнее позиционирование крепления пролетной балки, так что возможно максимально полезное использование площади помещения, включая малодоступные для других кранов участки вдоль стен.

Кран подвесной — разновидность мостового крана, пролетная балка которого в свою очередь несет грузоподъемный механизм, подвижно закрепленный на ней. Таким образом подвесной кран-балка обеспечивает передвижение груза как по вертикали, так и в горизонтальной плоскости помещения, что востребовано в ремонтных, монтажных работах и на складах. Особенностью этой разновидности крана является верхнее позиционирование крепления пролетной балки, так что возможно максимально полезное использование площади помещения, включая малодоступные для других кранов участки вдоль стен.

Основные характеристики:

• грузоподъемность крана 0,5 -12,5 т;
• высота подъема до 24 м;
• установка в закрытых помещениях, на открытых или защищенных навесом площадках;
• питание электрических кранов трехфазное, 380В;
• управление осуществляется с пола при помощи подвесного пульта, либо дистанционно по радиоканалу.
Основные модели
• однобалочный ручной подвесной кран
• однобалочный электрический подвесной кран
• двухпролетные и трехпролетные модели

Основные характеристики:

• грузоподъемность крана до 16 т;
• высота подъема – до 36м
• Длина пролёта до 25 метров
Высота подъёма до 36*
Режим работы от А1 до А5*
Исполнение крана общепромышленное; пожаробезопасное; взрывозащищенное
Температура эксплуатации крана от: -60°С до +50°С;
Категория размещения крана: У1 (на улице); У2 (под навесом); У3 (в помещении)
Скорость передвижения крана от 20м/мин
Сейсмостойкость: до 9 баллов
Способ управления краном: подвесной пульт; радиоуправление

Основные модели
• однопролетный
• двухпролетный

Прокрутить вверх

Закажите

обратный

звонок

Отправьте заявку, заполнив форму ниже, и наш специалист свяжется с Вами

КРАНЫ КОНСОЛЬНЫЕ стационарные

Консольный кран — кран, у которого грузозахватное устройство (таль), перемещается по поворотной консоли (стреле), закреплённой на колонне крана или колонне/стене здания. Радиус поворота стрелы может доходить до 360°. Ограничить радиус поворота можно при помощи конструктива крана, а также при помощи концевых выключателей и жестких ограничителей. При желании возможно задать любой угол поворота консоли. Консольные краны используются реже, чем мостовые краны, так как данный тип кранов приобретается под выполнение определенной производственной задачи, например, на токарный участок для подачи детали на токарный станок. Конструктив крана выбирается исходя из особенностей размещения и производственных задач, для которых приобретается кран

Стационарный консольный кран называется так, потому что он закреплен на полу (фундаменте). Выбору фундамента стоит уделить большое внимание. Консольные краны большой грузоподъемности устанавливаются на заранее рассчитанный исходя из характеристик крана и подготовленный фундамент. Второй вариант установки крана – крепление при помощи химанкеров, (возможно для консольных кранов небольшой грузоподъемности при условии, что толщина напольного покрытия выдержит нагрузки работающего крана).

КРАНЫ КОНСОЛЬНЫЕ НАСТЕННЫЕ

Консольный кран — кран, у которого грузозахватное устройство (таль), перемещается по поворотной консоли (стреле), закреплённой на колонне крана или колонне/стене здания. Радиус поворота стрелы может доходить до 360°. Ограничить радиус поворота можно при помощи конструктива крана, а также при помощи концевых выключателей и жестких ограничителей. При желании возможно задать любой угол поворота консоли. Консольные краны используются реже, чем мостовые краны, так как данный тип кранов приобретается под выполнение определенной производственной задачи, например, на токарный участок для подачи детали на токарный станок. Конструктив крана выбирается исходя из особенностей размещения и производственных задач, для которых приобретается кран

Напольно-настенный консольный кран крепится и к стене/потолку, и к полу. Используется в случае, если напольное покрытие и стены здания не позволяют выдержать необходимую нагрузку. Данная конструкция позволяет распределить ее и на стену, и на пол

КРАНЫ КОЗЛОВЫЕ ДВУХБАЛОЧНЫЕ

Козловые краны применяются для решения различных задач, поэтому различаются по назначению и конструктивным особенностям. Из-за этого влияют на выполнение его основных операций, поэтому обязательно должны учитываться при выборе типа козлового крана.

Типы козлового крана:

1. Перегрузочные козловые краны (общего назначения) предназначены для погрузочно-разгрузочных работ, а также перемещения массивных габаритных грузов на складах, в цехах и на монтажных площадках при производстве и сборке металлоконструкций и железобетонных изделий.

2. Строительно-монтажные козловые краны рассчитаны на сборку и установку оборудования и конструктивных элементов сооружений при строительстве и ремонте промышленных объектов, судов, электростанций, мостов и различных объектов транспортной инфраструктуры. Такие краны, как правило, имеют мост коробчатой конструкции, две консоли и опоры решетчатой конструкции.

3. Козловые краны специального назначения применяются для обслуживания гидротехнических и промышленных сооружений, крупных портов и железнодорожных узлов, и, как правило, проектируются специально для конкретных объектов.

КРАНЫ КОЗЛОВЫЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ

Козловые краны применяются для решения различных задач, поэтому различаются по назначению и конструктивным особенностям. Из-за этого влияют на выполнение его основных операций, поэтому обязательно должны учитываться при выборе типа козлового крана.

Типы козлового крана:

1. Перегрузочные козловые краны (общего назначения) предназначены для погрузочно-разгрузочных работ, а также перемещения массивных габаритных грузов на складах, в цехах и на монтажных площадках при производстве и сборке металлоконструкций и железобетонных изделий.

2. Строительно-монтажные козловые краны рассчитаны на сборку и установку оборудования и конструктивных элементов сооружений при строительстве и ремонте промышленных объектов, судов, электростанций, мостов и различных объектов транспортной инфраструктуры. Такие краны, как правило, имеют мост коробчатой конструкции, две консоли и опоры решетчатой конструкции.

3. Козловые краны специального назначения применяются для обслуживания гидротехнических и промышленных сооружений, крупных портов и железнодорожных узлов, и, как правило, проектируются специально для конкретных объектов.

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ

Кран подвесной — разновидность мостового крана, пролетная балка которого в свою очередь несет грузоподъемный механизм, подвижно закрепленный на ней. Таким образом подвесной кран-балка обеспечивает передвижение груза как по вертикали, так и в горизонтальной плоскости помещения, что востребовано в ремонтных, монтажных работах и на складах. Особенностью этой разновидности крана является верхнее позиционирование крепления пролетной балки, так что возможно максимально полезное использование площади помещения, включая малодоступные для других кранов участки вдоль стен.

Основные характеристики:

• грузоподъемность крана 0,5 -12,5 т;
• высота подъема до 24 м;
• установка в закрытых помещениях, на открытых или защищенных навесом площадках;
• питание электрических кранов трехфазное, 380В;
• управление осуществляется с пола при помощи подвесного пульта, либо дистанционно по радиоканалу.
Основные модели
• однобалочный ручной подвесной кран
• однобалочный электрический подвесной кран
• двухпролетные и трехпролетные модели

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ДВУХБАЛОЧНЫЕ ОПОРНЫЕ

Конструкция двухбалочных кранов отличается большей стабильностью, надежностью и устойчивостью за счет того, что мост состоит не из одной, а из двух параллельных балок коробчатого, сплошностенчатого или решетчатого строения. При этом они не только конструктивно сложнее, но и более металлоемки. Дает возможность работать с грузами массой до 500 т, поднимая их на высоту до 52 м, в том числе грузы длинномерные и крупногабаритные, тщательно контролируя их положение в пространстве. Ширина пролета, в котором способен работать кран, может достигать 34 м.

Сфера применения

• на открытых площадках крупных складов, больших грузовых терминалов,
• при строительстве и монтаже крупномасштабных объектов,
• в литейных цехах металлургических предприятий,
• в сборочных цехах заводов, производящих крупногабаритную технику и станки,
• в цехах и на складах крупных предприятий пищевой, химической и фармацевтической
Если мостовой опорный электрический двухбалочный кран предназначен для работы с длинномерными грузами, на нем могут быть установлены 2 грузовые тележки, работа механизмов которых должна быть синхронизирована.

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ ОПОРНЫЕ

Опорные однобалочные краны представляют собой одиночный подвижный мост, перемещающийся по специально установленным подкрановым балкам. Опорные модели ездят по рельсам, закрепленным поверх подкрановых балок, за счет чего они надежнее подвесных аналогов. По мосту перпендикулярно его ходу движется тележка (таль), оснащенная захватом.

За счет одновременного хода в двух направлениях, – моста (вперед-назад) и тележки (вправо-влево) – подъемник покрывает полную площадь помещения, в котором установлен и может принять груз из любой его точки в зоне доступности. Кран снабжен электрическим приводом.

Основной несущей частью однобалочной грузоподъемной машины служит ездовая (пролётная) балка, по которой передвигается тележка с захватом. Конфигурация пролетной балки зависит от поднимаемого максимального веса и типа крана.

Выделяют 4 типа пролетных балок:
1. С коробчатым сечением
2. С трубчатым сечением
3. С двутавровым сечением
4. С решетчатой конструкцией

Тельфера электрические. Тали ручные

Ручные тали – это компактные грузоподъемные механизмы цикличного типа, предназначенные для поднятия грузов на высоту, фиксацию на нужном уровне, опускание. Сегодня они широко используются в небольших магазинах, на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, стройплощадках, мелкооптовых базах и других объектах с ограниченным пространством.

Шестеренные:
Это компактные устройства с высокими грузоподъемностью и скоростью перемещения грузов. Шестеренные модели с двумя цепями – наиболее популярный вид ручных моделей.
Шестеренные тали обеспечивают грузоподъемность до 10 тонн и возможность поднимать грузы на высоту до 12 м. Их монтаж требует существенных трудозатрат, поэтому такое оборудование эксплуатируется в основном в производственных цехах, крупных складских помещениях.

Червячные:
Это редко используемый вариант, основное преимущество которого – невысокая цена. В состав червячного грузоподъемного оборудования входят: подвесная обойма с червячным подвесным механизмом и крюк. Червячные ручные тали обычно применяется в небольших автомастерских, когда важна высокая точность операций, а скорость их выполнения не играет существенной роли.

Тельфера электрические цепные

Среди всего разнообразия грузоподъемного оборудования электрические цепные тали выгодно отличаются от аналогичных по функциональности и принципу действия устройств мощностью, высотой подъема и скоростью работы, грузоподъемностью и производительностью.
Чаще всего, устройства такого типа применяются в крупном промышленном производстве, когда необходимо работать с тяжеловесными и крупногабаритными грузами, а также в условиях повышенных нагрузок длительное время.

Электрические цепные тали являются самой лучшей альтернативой тельферам, могут использоваться на крупных строительных объектах и в цехах промышленного производства, устанавливаясь на консольные краны или компактные монорельсовые конструкции.

В отличие от устройств ручного типа, такие грузоподъемные механизмы оснащены электрическим приводом, что существенно облегчает ручной труд, снижает трудозатраты, является более производительным и в целом оптимизирует производство, ускоряя рабочие процессы.

Тельфера эЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАНАТНЫЕ

Канатная электрическая таль используется для перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, подвешенного на ее крюк груза.
Таль движется по подвесным (как по прямым, так и по радиусным) участкам путей двутавровых балок. Оборудованная электродвигателем и аппаратурой защищенного либо открытого типа электротальможет использоваться в помещениях либо под навесом при температуре окружающей среды -20…+40°С или, если того требует характер работ, -40…+40°С.

Не допускается использование электротали общего исполнения в средах, характеризующихся пожаро- и взрывоопасностью, поскольку такие среды не обладают соответствующимуровнем безопасности.

Канатная электрическая таль удобна, надежна в эксплуатации и безопасна в обслуживании. Она состоит из электродвигателя и понижающего редуктора. Вращение передается с редуктора на барабан, накоторый наматывается канат, перемещая закрепленный на нем груз.

Стропы канатные

Стальные канатные стропы ощутимо дешевле чем текстильные или цепные. Такие стропы очень удобны при работе с грузом на котором присутствуют специальные отверстия или петли для строповки.

Такие стропы обычно используются в строительстве, лесозаготовительной промышленности, при грузоперевозках. Но они не подходят для работ в химически активных средах.

Изготовленые нашей компанией стропы проходят испытания установленые законодательством страны. К каждому изделию прилагается пакет сопроводительных документов.

Стропы ЦЕПНЫЕ

Цепные стропы – это самый долговечный вид грузоподъемных строп. Конструкция стропа состоит из соединённых между собой металлических звеньев. Концы звена замыкаются и свариваются что бы цепные стропы были особо прочными. Такие стропы используются в случаях, когда при подъеме нет вероятности повреждения или деформации груза сдавливанием.

Цепные стропы также незаменимы при транспортировке грузов с острыми углами, строп идеально обхватывает груз, а угол груза надежно упирается в звено цепного стропа.

Характеристики цепных строп позволяют выполнять грузоподъемные работы в очень экстремальных условиях. На все элементы стропа нанесено специальное покрытие, защищающее от воздействия кислот и высоких температур от до +400 градусов.

Если есть необходимость использовать более легкие стропы, можно выбрать текстильные стропы либо стропы канатные

Стропы Текстильные

Стропы текстильные — это наиболее распространённый вид грузоподъемных строп. Благодаря своей эластичностью, малым размером и весом используются для перемещения практически любых грузов. При транспортировке грузов с окрашенными, хрупкими или мягкими углами текстильные стропы просто незаменимы.

Выбирая стропы нужно руководствоваться характером груза, весом и габаритами. Поэтому для более надежной обвязки груза можно заказать стропы с более широкой лентой. Кроме этого текстильные стропы имеют множество других полезных характеристик:

Отличное сопротивление электрическому току
Стойкость к влиянию кислот
Стойкость к влиянию щелочи
Стойкость к влиянию нефтепродуктов
Рабочая температура от – 60 до +100 градусов